МБОУ "Казацкая средняя общеобразовательная школа"
с. Казацкое, Красногвардейский район, Белгородская область

Детям с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся с ОВЗ, имеющих заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии, создаются специальные условия обучения, включающие:
реализацию адаптированных образовательных программ;
вариативный набор программ дополнительного образования;
организацию доступной среды;
предоставление специальных учебников;
организацию услуг специалистов (психологов, логопедов, дефектологов, тьюторов, ассистентов);
оказание коррекционной помощи.

Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

Свяжитесь с нами через форму обратной связи

Меры поддержки

Подвоз обучающихся
Подвоз обучающихся
Соцподдержка Транспорт ОВЗ
МБОУ "Казацкая СОШ" ежедневно осуществляет подвоз обучающихся на занятия, проживающих на расстоянии более 2 км от школы. По окончании занятий организован развоз детей.
Бесплатное питание
Бесплатное питание
Питание Соцподдержка ОВЗ
Обучающиеся школы получают бесплатные горячие завтраки. Дети из многодетных семей получают бесплатно горячие обеды.
Питание учащимся льготной категории
Питание учащимся льготной категории
Питание Соцподдержка ОВЗ
Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

Что означает аббревиатура ОВЗ? Расшифровка гласит: ограниченные возможности здоровья. К данной категории относятся лица, которые имеют дефекты в развитии как в физическом, так и в психологическом. Фраза «дети с ОВЗ» означает некоторые отклонения в формировании ребенка при необходимости создания специальных условий для жизни. Как быть родителям, у которых ребенок с ОВЗ.  Получение такого вердикта приводит родителей в состояние беспомощности, растерянности. Многие пытаются опровергнуть поставленный диагноз, но в итоге приходит осознание и принятие дефекта. Родители адаптируются и принимают разные позиции - от «Я сделаю все, чтобы мой ребенок стал полноценной личностью» до «У меня не может быть нездорового дитя». Родители должны знать правильные формы помощи своему ребенку, несмотря на виды ОВЗ, способы адаптации, особенности развития. Особую роль в процессе обучения детей с ОВЗ играют взаимоотношения между педагогами и родителями. Родители лучше знают своего ребенка, поэтому в решении ряда проблем педагог может получить от них ценный совет. Сотрудничество учителей и родителей поможет посмотреть на ситуацию с разных сторон, а, следовательно - позволит взрослым понять индивидуальные особенности ребенка, выявить его способности и сформировать правильные жизненные ориентиры. Важная роль в улучшении качества обучающего процесса ребёнка с ограниченными возможностями здоровья отводится семье. От того, насколько тесно налажено сотрудничество педагогов с родителями, напрямую зависит успеваемость особого школьника. Родители детей с ОВЗ должны быть заинтересованы не только в усвоении сыном или дочерью учебного материала, но и в установлении полноценного контакта ребёнка со сверстниками. Позитивный психологический настрой в полной мере будет способствовать успехам в усвоении программного материала. Участие родителей в жизни класса будет способствовать созданию единого психологического микроклимата семьи и школы, соответственно, и адаптация ребёнка в классе пройдёт с минимальным проявлением сложностей.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ «Казацкая СОШ» в 2021-2022 учебном году нет обучающихся, нуждающихся в специально оборудованных учебных кабинетах.  По мере необходимости, учебные кабинеты будут оборудованы.

Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
Поделиться страницей