Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы образовательной организации. Его деятельность определяется «Положением о педагогическом совете».
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования;
- Объединение усилий организации, осуществляющей образовательную деятельность, на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
- Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разработка и принятие образовательной программы школы;
- рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных
образовательных стандартов;
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания
образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и
методов образовательного процесса и способов их реализации;
- принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации
обучающихся и ее формах;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а
также о выпуске обучающихся из школы;
- решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся
из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей)
об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы
обучения;
- определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными
перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в
образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в
образовательном процессе;
- утверждение плана работы школы на учебный год;
- решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их
творческих инициатив;
- выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный
процесс;
- решение вопросов о выборе профиля обучения в 10-11 классах, исходя из запросов
обучающихся и их родителей (законных представителей).
- определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о
ходе данной работы;
- рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов
работы за прошедший период (за год);
- рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников;
- заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании
условий для реализации образовательных программ;
- утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к
награждению;
- принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о
награждении обучающихся;
- принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в
рамках своей компетенции.